Виртуальная учительская ГБОУ СОШ № 1947 ВОУО ДО г. Москвы

Меню сайта
Категории раздела
НОВОСТИ [195]
СТРАНИЧКИ УЧИТЕЛЕЙ [48]
Архив [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Октябрь » 27 » Демонстрационный вариант итоговой контрольной работы по английскому языку IV класс, пояснительная записка
13:22
Демонстрационный вариант итоговой контрольной работы по английскому языку IV класс, пояснительная записка
Задание 1. Чтение. Что делать: Прочитай текст и ответь на вопросы. Используй не более четырех слов в каждом ответе. НЕ ПИШИ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ. Как делать: Прочитай вопросы. Прочитай текст. Найди на них ответы в тексте и запиши нужную информацию в пропуски рядом с вопросами. Snowman It was the first day of the winter holiday. It was a beautiful day. The trees were white with snow. Nick and his friend went for a walk to the playground. There was a lot of snow. Nick said, “Let’s make a snowman, Tom !” “Oh, That’s a good idea,” Nick said. They made three big snowballs. The first snowball was very big. The second was smaller than the first one. The third was the smallest. The smallest snowball was the “head”. Then they took three sticks”: one stick was a “mouth”, the two small sticks were the “eyes”. Tom had an idea. “We can make the nose out of a big carrot”. They ran home, took a big carrot and an old pot. The boys put the pot on the snowman’s head and made the “nose” out of the carrot. The snowman was ready. How funny it was! The friends were very happy. They had a lot of fun. Пример: 0. What season was it? _____winter__________ 1. What colour were the trees? _________________ 2. What was Nick’s friend name? ________________ 3. What did Nick and Tom want to make? _________ 4. How many snowballs did the boys make? _______ 5. What did they use to make the snowman’s mouth and eyes? ______________________ Задание 2. Чтение. Что делать: Прочитай текст и утверждения после текста. Согласись или не согласись с этими утверждениями. Как делать: Прочитай текст. Прочитай утверждения после текста. Подчеркни слово «True», если ты согласен с утверждением, и «False», если ты не согласен. Pandas˟ Pandas are mammals. They look like small bears. Their bodies are black and white. They’ve got black ears, black arms and legs and black spots on their eyes. They live in central part of China. Pandas spend most of their time eating. Their favourite food is bamboo leaves. They also eat fruit and vegetables. Pandas can’t see very well that is why they move very slowly. The biggest bear can weigh up to 150 kilos. They live for 15 years. mammals - млекопитающие Пример: 0. Pandas are not reptiles. True/ False 1. They are two-coloured animals. True/False 2. Pandas live all over China True/False 3. Most of the time pandas sleep. True/False 4. They eat only bamboo leaves. True/False 5. Pandas can weigh more than 100 kg. True/False Задание 3. Лексика. Что делать: Переведи русские слова и словосочетания на английский язык. Как делать: Прочитай предложения 1-5. Переведи русские слова и выражения, данные в скобках на английский язык, и запиши их в пропуски. Пример: 0. What is (его)_______his_________ name? 1. What do you usually do (в воскресенье)________________________________________ 2. We play football (один раз)_____________________a week. 3. (Есть)____________________________any water in the glass? 4. We (играли в волейбол)____________________ on the beach every day last summer. 5. Is (кто-нибудь)_________________at home? Задание 4. Лексика. Что делать: Выбери подходящее по смыслу слово. Как делать: Прочитай текст и предложенные слова для каждого пропуска. Впиши подходящее по смыслу слово в пропуск. The Poor Girl Пример: Once upon a time there 0. _______lived_______ a nice girl. Her mother died and her father 1.____________ again. His new 2._____________ had two daughters. They were lazy and ugly and didn’t do 3.___________ about the house. The poor girl worked 4.____________ morning till night. Her name was 5._______________ . 0. liked lived laughed 1. married made met 2. sister wife aunt 3. everything anything nothing 4. with from in 5. Snow-White Sleeping Beauty Cinderella Задание 5.Грамматика. Что делать: Составь вопрос из предложенных слов. Как делать: Поставь слова в правильном порядке так, чтобы получились вопросительные предложения, запиши их. Пример: 0. name is what your? ___What is your name?_____ 1. does when shopping she go? ____________________________ 2. winter go did you where last? ________________________ 3. me my you homework help will with? ____________________ 4. winter next what your holidays are plans for ? _________________________ 5. presents buy did last you what year? ____________________ Задание 6.Грамматика.˟ Что делать: Найди пять ошибок в тексте. Как делать: Прочитай текст. Найди в тексте пять ошибок и подчеркни их. Перепиши текст без ошибок. Lovely Daisy, How are your? I’m great! Now I am on my country house. The weather is fine and I goes to the river every day. We don’t had a TV here, so I read books. Yesterday I go fishing. Miss you. Write back as soon as you can. Hope to see you soon. Best wishes, Nelly Пример: 0. Dear Daisy,_______________________________________ _________________________________________________ Nelly Задание 7. Письмо. Что делать: Ответь на письмо. Как делать: Прочитай письмо Тома. Ответь на его письмо. Используй письмо Тома как образец для твоего письма. В твоем письме должна быть следующая информация: your name; your age; where you live; your school, your likes. Dear friend, My name’s Tom. I’m eleven years old. I live in Strawberry with my mother and father. My mother works at school, she is a teacher and my father is a driver. I have no sisters or brothers. I go to Strawberry school. I’m in the fifth grade. My favourite subject is Maths. I like playing computer games very much. What is your name? How old are you? Where are you from? Have you got any brothers or sisters? Do you go to school? What grade are you in? What are your favourite subjects? Do you have any hobbies? Write soon. Tom ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ˟ *В тест включены задания повышенного уровня для выявления мотивированных и наиболее подготовленных учащихся для зачисления в гимназический класс Пояснительная записка к итоговой контрольной работе 4 класс Контрольная работа составлена учителем англ. яз. Лобынцевой Л.В. по материалам сборника: Английский язык. Итоговая аттестация. Авторы: Е.Н. Соловова, А.Б.Година, Е.А.Пореченкова (Центр изучения английского языка Елены Солововой, Москва, 2011) №№ пп Задание Уровень Проверка Тема/предметное содержание речи/учебная ситуация Ссылка на программу Начального общего образования по англ.яз. 1. Аудирование базовый Умения соотносить содержание аудиотекста со средствами зрительной наглядности (зд. с картинками) Описание человека, его местонахождение Стр. 22,37 2. Чтение А) Snowman Б) Sally базовый Понимания основного содержания текста и умения находить ответы на поставленные вопросы. Погода, игры на свежем воздухе Я и моя семья. Проведение досуг. Стр. 24,40 Стр. 36,40 А) William Shakespeare Б) Pandas Повышенный* Навыков чтения про себя с пониманием основного содержания несложного текста, построенного на изученном материале, доступного по объему, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем. Литературные авторы страны изучаемого языка Ситуация, требующая описания любимого животного и его привычек Стр. 32,14 3. А) Задания на определение значения слова Б) Задания на определение значения слова базовый Умения прочитать описание предмета и соотнести описание с названием предмета. Слова по темам: Семья, животные(насекомые) овощи, сказочные персонажи Стр. 25 4. А) Задание на выбор подходящего по смыслу слова (multiple choice exercise) MONDAY Б) Задание на выбор подходящего по смыслу слова (multiple choice exercise) The Poor Girl базовый Языковой грамотности: Знания грамматики: Временной формы Past Simple, употребления предлогов, наречия времени, личные местоимения, выполнение лексико-грамматических упражнений Моя школа (школьные предметы) Мир детских сказок Стр. 13, стр. 29 Стр. 26 5. А) Задание на составление вопросительных предложений из предложенных слов Б) Задание на составление вопросительных предложений из предложенных слов базовый Языковой грамотности: Знания порядка слов в вопросительных предложениях, умения составлять вопросительные предложения (общий, специальный вопросы), используя временные формы: Present, Past Simple, глагол “TO BE” Учебные ситуации: Выбор игры на открытом воздухе, дома. Ситуация выбора напитков в школьном буфете. Расспрос о предпочтениях Стр. 16, 17 6. А) Задание на поиск грамматических ошибок в тексте Повышенный* Языковой грамотности, умения использовать Временные формы Present, Past Simple в контексте письма, знания письменной этикетной формы обращения при написании письма другу. Проведение досуга Стр. 47 *В тест включены задания повышенного уровня для выявления мотивированных и наиболее подготовленных учащихся для зачисления в гимназический класс
Категория: СТРАНИЧКИ УЧИТЕЛЕЙ | Просмотров: 2339 | Добавил: globus | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz